Гарантийные обязательства

Гарантия

Входные двери

Надежная работа стальных дверей Гардиан зависит от правильной установки, эксплуатации и своевременного технического обслуживания. Монтаж дверей должен осуществляться специально обученными бригадами предприятия-изго­товителя или его официальными представителями.

Гарантийный срок на продукцию, изготовленную после 1 января 2019 года

Комплектующие Гарантийный срок, лет
Металлическая конструкция блока дверного стального ДС, Experience 70, Experience 90   5
На покрытие (за исключением покрытия «шелк») блока дверного стального 
3
На покрытие «шелк»
1,5
На покрытие блока дверного стального, установленного в качестве уличного
1,5
Цилиндры, фурнитура и комплектующие
1
На цилиндровые механизмы «Гардиан»
2
Стеклопакеты 1,5
Электронные замки «Samsung», Aqara №100 1
Замки Гардиан 5
Механическая часть замков Гардиан ЭМЗ 5
Блок управления замков Гардиан ЭМЗ 1
Замки Cisa, Mottura 2
На блок управления «Ikey Integra» и сканер отпечатка пальцев, на замки «Гардиан 72.16 Кибер» и «Гардиан 72.16 Кибер+» , на считыватели ESmart Reader OЕМ и NEO 
3
На внешний блок питания со встроенным аккумулятором ББП-20 
1
Декоративные панели
1,5
Наружная отделка металлом 1,5
Дополнительные элементы декоративной отделки проема (доборный брус, наличник, декоративный элемент) 1

В каких случаях гарантия перестает действовать или действует с ограничениями?

Гарантия на двери Гардиан не действует в случае:

  • Появления дефектов, вызванных форс-мажорными обстоятельствами

  • Нарушения требований паспорта изделия

  • Несоблюдения правил эксплуатации двери и комплектующих

  • Внесения технических изменений в конструкцию двери

  • Механических повреждений двери, замков и комплектующих

В случае самостоятельного монтажа двери, претензии принимаются только на комплектующие дверного блока, имеющие скрытые дефекты, обнаруженные в течение гарантийного срока.

Межкомнатные двери

Надежная работа межкомнатных дверей Гардиан зависит от правильной установки, эксплуатации и ухода за изделием. Монтаж межкомнатных дверей должен производить квалифицированный специалист.

Гарантийный срок на продукцию

Гарантийный срок на межкомнатные двери составляет 24 месяца с момента отгрузки изделия со склада изготовителя (п.10.2 ГОСТ 475-2016).

Гарантийный срок на фурнитуру устанавливается её изготовителем. 

В каких случаях гарантия перестает действовать или действует с ограничениями?

  • если недостатки товара были оговорены Продавцом при продаже товара;

  • если дефекты полотна двери, элементов коробки и наличников, возникли в результате нарушения Инструкции по транспортировке и эксплуатации.

  • повреждения товара вызваны стихией, пожаром, бытовыми факторами.

  • если товар имеет следы постороннего вмешательства, несанкционированные изменения конструкции товара или была попытка самостоятельного ремонта;

  • если недостатки товара возникли в результате неквалифицированного монтажа.

Покупатель обязан произвести осмотр товара на предмет наличия видимых недостатков до его монтажа. Претензии в отношении явных недостатков товара, которые могли быть выявлены при осмотре товара, после выполнения его монтажа не принимаются.

Не допускается возврат или обмен полотен надлежащего качества, выполненных по индивидуальному заказу, на аналогичный товар других размеров, моделей видов шпона или другой комплектации. Под индивидуальным заказом в том числе понимается заказ на изготовление комплекта межкомнатных дверей определенного количества, размера, типа и цвета по выбору покупателя.

Для получения дополнительной информации об условиях гарантии на двери Гардиан и комплектующие, гарантийном и послегарантийном обслуживании дверей вы можете обратиться на завод или к дилеру в вашем городе.

Сообщества Гардиан