Сотрудничество

Фирменный салон Гардиан Фирменный салон Гардиан

Планируете открыть новый бизнес или расширить ассортимент? Приглашаем к сотрудничеству с Гардиан!

Приглашаем к сотрудничеству молодых и уже опытных предпринимателей. Всех, кто стремится к росту своей прибыли и развитию бизнеса. Всех, кто ценит в продукции качество и красоту. Всех, кто ожидает от поставщика надёжность и открытость. Мы умеем реализовывать индивидуальные проекты и создавать интерьерные решения качественно и в срок. Мы предоставляем все необходимые инструменты для получения прибыли. Мы реализуем ваши ожидания во взаимовыгодном сотрудничестве.

Преимущества сотрудничества с «Гардиан»

Узнаваемость бренда со стажем более 30 лет.

Репутация надёжного производителя замков, входных и межкомнатных дверей

Оптимальное соотношение цены и качества продукции.

Возможность изготовления дверей с индивидуальным размером и отделкой.

Большой ассортимент конструкций и материалов отделки.

Постоянное совершенствование технической части и дизайна продукции.

Удобная программа-конфигуратор для расчёта стоимости, отслеживания статуса, хранения базы данных.

Удобная программа 3D-визуализации готового заказа входной и межкомнатной двери Гардиан.

Складская программа популярных моделей всегда в наличии на заводе.

Бесплатное обучение в специализированном классе по продукции и основам продаж.


Для получения дополнительной информации вы можете обратиться по телефону +7 905 182-65-08, (+7 8362) 41-44-41, доб. 152 или по адресу электронной почты [email protected]

Коммерческое предложение

Фирменный салон Гардиан

Фирменный салон «Гардиан»

  • Оформление всего салона по стандартам «Гардиан».

  • Выставлена только продукция торговой марки «Гардиан».

  • Аттестованные менеджеры по продажам и мастера сервиса.

  • Финансовые вложения от 1,5 млн. руб.

  • Прогнозируемая окупаемость от 6-ти месяцев.

  • Средняя доходность – 250 000 руб. в месяц.

  • Для более подробной информации оставьте заявку

Фирменный салон Гардиан

Бренд-секция «Гардиан»

  • Выделенное пространство в мультибрендовом салоне.

  • Выставлена продукция под торговым знаком «Гардиан» и другими.

  • Финансовые вложения от 500 тыс. руб.

  • Прогнозируемая окупаемость от 4-х месяцев.

  • Средняя доходность – 125 000 руб. в месяц.

  • Для более подробной информации оставьте заявку.

Этапы сотрудничества

1

Заполнение заявки-анкеты.

2

Ознакомление с условиями сотрудничества.

3

Согласование территории, формата и плана продаж.

4

Подписание дилерского соглашения.

5

Разработка дизайн-проекта.

6

Закупка выставочных образцов, оформление, сертификация торговой точки.

7

Обучение и аттестация менеджеров по продажам и мастеров сервисной службы.

Поддержка нового дилера при открытии фирменного салона «Гардиан»

Поддержка нового дилера Гардиан

Бесплатная разработка дизайн проекта

Бесплатное обучение сотрудников

Скидка на выставочные образцы

Бесплатные фирменные аксессуары

Бесплатная печатная продукция

Софинансирование региональной рекламной компании

Приоритетное размещение контактов на фирменном сайте

Подключение к кнопке вызвать замерщика на фирменном сайте

Отзывы дилеров

  • Мещеряков С А

    В каком году начали сотрудничать с «Гардиан»?
    — С «Гардиан» начал сотрудничать в 1994 году в момент приезда представителей Компании «Гардиан» в Москву для изучения рынка дверей. После встречи с ними создал компанию и выставил в Москве в м-районе Строгино (в универсаме) первый стенд на 4-е двери Гардиан.

    Почему выбрали «Гардиан» тогда и сейчас?
    — Выбрал Гардиан по рекомендации товарища, который узнал о новом продукте на рынке стальных дверей.

    Что пожелаете будущему дилеру «Гардиан»?
    — Хочу пожелать будущему дилеру Компании «Гардиан» глубоко изучить рынок стальных дверей и конкурентов, знать на отлично продукт Гардиан, не бояться применять новые методы в продажах и работе с персоналом, выстроить хороший отдел сервиса.

    Мещеряков Сергей Альбертович

    Сети фирменных салонов в Москве и Московской области
  • Пономарев Д Г (Менеджмент)

    В каком году начали сотрудничать с «Гардиан»?
    — История компании Портал СПБ началась в 2004 году с тремя сотрудниками в офисе, включая генерального директора. Начальный этап развития сопровождался наличием двух торговых точек, маленького склада, работы одной бригады и замерщика.

    Почему выбрали «Гардиан» тогда и сейчас?
    — Выбор в пользу «Гардиан» был обусловлен несколькими ключевыми факторами: известностью бренда, высоким качеством продукции, широким ассортиментом входных дверей, включая нестандартные модели.

    Что пожелаете будущему дилеру «Гардиан»?
    — Будущему дилеру «Гардиан»: не бойтесь экспериментировать и сосредоточьтесь на качестве. Экспериментируйте с продажами, используйте современные технологии и методы работы. Уделяйте внимание каждой детали, ищите нестандартные решения. Ваш эксперимент может стать прорывом и привлечь больше клиентов.

    Пономарев Дмитрий Германович

    Сеть фирменных салонов в Санкт-Петербурге, Омске
  • Петров В В (Чета)

    В каком году начали сотрудничать с «Гардиан»?
    — Работать начали в 2018 году.

    Почему выбрали «Гардиан» тогда и сейчас?
    — Сотрудничество с заводом «Гардиан» начали в связи с известностью бренда и отзывам коллег о качестве продукта.

    Что пожелаете будущему дилеру «Гардиан»?
    — Начинать сотрудничество с лучшим заводом в своём сегменте. Могу привести несколько конкурентных преимуществ: отличное качество продукта, персональный и профессиональный подход к нестандартным заказам, очень маленькое количество брака, относительно короткие сроки производства.

    Петров Владислав Витальевич

    Сеть фирменных салонов в Санкт-Петербурге, Самаре, Краснодаре
  • Притужалов А А

    В каком году начали сотрудничать с «Гардиан»?
    — Наше сотрудничество с Гардиан началось с начала 2000-х годов. Уже в то время производство Гардиан выгодно отличалось качеством готовой продукции и широким ассортиментом, позволяющим конечному потребителю выбрать дверь, удовлетворяющую всем его нуждам.

    Почему выбрали «Гардиан» тогда и сейчас?
    — Спустя долгие годы фирменным стилем Гардиан остается безупречное качество продукции, профессиональный подход, а также дизайн, позволяющий идти в ногу со временем. Отдельно хочется отметить команду Гардиан: топовые менеджеры, конструкторский отдел, отдел маркетинга, служба качества – все профессионалы своего дела, которые позволяют выстраивать эффективную работу и обратную связь с дилерами.

    Что пожелаете будущему дилеру «Гардиан»?
    — Как говорил Джек Митчелл в одной из своих книг — «Обнимите своих клиентов!». Любой бизнес строиться на честности и порядочности. Рынок дверей на территории России перенасыщен, и на данный момент времени недостаточно просто продать товар, нужно быть клиенту другом, профессионалом, который выявит потребности, сделает лучшее предложение и даже превзойдет ожидания. Задача любого дилера — чтобы клиент был счастлив.

    Притужалов Александр Евгеньевич

    Фирменные салоны в Иваново

Остались вопросы?

Для получения дополнительной информации вы можете обратиться по телефону +7 905 182-65-08, (+7 8362) 41-44-41, доб. 152 или по адресу электронной почты [email protected]

Смотрите также

Сообщества Гардиан